Конференция «Ажиотаж. Social CRM, ROI & KPI» состоится 23 апреля в Москве


9 апреля 2012

Конференции Social Media Conference и PR в Интернете с 2006 года освещают вопросы привлечения клиентов с помощью социальных медиа и цифровых технологий. Бурное развитие этих направлений привело к тому моменту, когда самое время обсудить Social CRM, ROI и KPI, являющиеся в настоящее время главными проблемами маркетологов.

Конференция «Ажиотаж. Social CRM, ROI & KPI» состоится 23 апреля в Москве Эффективность рекламной кампании можно понять, только правильно оценив её критерии успешности. Пришло время, когда компаниям особенно важно научиться самостоятельно проводить оценки маркетинговых кампаний, проводимых в социальных медиа. Обучить тому, как правильно это делать и является основной целью планируемого мероприятия.

Для большего удобства участников конференция разбита на четыре секции, в рамках которых наиболее актуальные вопросы будут освещать 25 спикеров из числа опытных специалистов, известных экспертов данной индустрии.

  • Social CRM. Управление репутацией бренда.
  • Social Media Monitoring.
  • ROI и KPI. Оценка Social Media Marketing.
  • Управление негативом в Social Media.

Участники конференции смогут узнать, как создать бренд-сообщество без угрозы испортить репутацию компании, как правильно рассчитать бюджет на эти цели, как и чем мониторить, как и чем оценивать, про новую популярную услугу — аудит социальных медиа. Будут приведены действенные способы и предложены к рассмотрению реальные кейсы. Приветствуются вопросы от участников.

Среди экспертов: Влад Титов («Vovlekay», директор), Федор Вирин («НЛО Маркетинг», совладелец), Илья Ермолаев («Brandspotter.ru», директор по маркетингу), Лилия Глазова («PR News», генеральный директор), Степан Вяльцев («Wobot», директор по маркетингу)
Дмитрий Чистов («Копини», генеральный директор), Александр Сирач (директор по маркетингу в России, YouScan).

В рамках мероприятия пройдёт также Выставка мониторинговых систем. Участники конференции будут иметь возможность подробно ознакомиться с различными системами, которые будут представлены на стендах компаний. Свои системы мониторинга предложат вниманию ведущие представители рынка.

К работе конференции привлечены такие компании, как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L’Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА и многие другие.

С основной информации о конференциии можно ознакомиться здесь.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.