Корейский филиал Groupon оштрафован за размещение фиктивных отзывов

Подразделение Groupon в Корее было оштрафовано антимонопольным надзором страны на сумму, эквивалентную почти $15 000 за размещение поддельных отзывов и преувеличение количества продуктов, проданных через сайт.
Инцидент подчёркивает, насколько конкурентен стал рынок ежедневных скидок азиатской страны с появлением на нём местных ресурсов, таких, как Coupang и Ticket Monster, и борьба Groupon за долю на этом рынке не будет лёгкой.
Издание Korea Herald сообщило, что корейская Комиссия по законности торговли (FTC) оштрафовала корейское подразделение Groupon на 17 миллионов вон ($14 773) за допущенные им нарушения. Она также обязала компанию сроком на четыре дня разместить на своём сайте объявление с подробностями о причинах наложения штрафа.
В заявлении, которое опубликовала компания, Groupon Korea заявила, что фиктивные отзывы были добавлены на сайт ещё до августа и что с тех пор приняты «меры по исправлению положения».
Три других скидочных сайта в стране также не избежали подобных санкций. Каждый из них был оштрафован за то, что публиковал завышенные показатели количества проданных продуктов, сообщила FTC.
Groupon был пионером на рынке ежедневных скидок с момента запуска в 2008 году. Чикагская компания в настоящее время работает в 45 странах мира и насчитывает около 10 000 человек сотрудников.
Комментировать