История развития рынков путешествий в Китае нам помогла в создании траектории проекта. Опыт партнеров из Индии и Бразилии нам дал эффективные стратегии работы с продуктом и маркетингом. Это позволило нам двигаться быстрее и определиться с самыми прибыльными компонентами индустрии, связанными с бронированием отелей.
LivingSocial может пересмотреть решение про IPO
22 сентября 2011
Похоже, LivingSocial, второй наиболее популярный сайт скидок после Groupon, может изменить решение о подаче на первичное публичное размещение акций. Согласно отчёту Bloomberg, LivingSocial ведёт переговоры, чтобы привлечь $200 млн., а не следовать в IPO по стопам Groupon.
Сумасшедшие колебания рынка и ощутимое замедление ежедневных рыночных сделок подняли некоторые опасения по поводу решения пуститься по пути первичного публичного размещения на бирже акций компании.
Однако, как сообщается, возможность подачи на IPO после финансирования не была исключена.
Комментировать