Малый бизнес начал тратить больше денег на цифровое присутствие — исследование


6 ноября 2012

Хотя общая сумма маркетинговых затрат не изменилась, компании малого и среднего бизнеса увеличили расходы на поддержку своих мобильных и веб-сайтов, присутствие в социальных сетях и цифровые программы лояльности.

Малый бизнес начал тратить больше денег на цифровое присутствие — исследование К таким выводам пришли в исследовании Local Commerce Monitor специалисты из консалтинговой компании BIA/Kelsey.

Опросив около 600 представителей малого и среднего бизнеса США, они выяснили, что в среднем за год компании тратят сегодня около $1190 на поддержку своих веб-активов, против $876 в 2011 году.

При этом общие годовые затраты на рекламу и продвижение у мелких и средних предпринимателей не выросли, оставшись в среднем в пределах $3000.

Таким образом, произошло определённое перераспределение маркетингового бюджета в пользу цифровых платформ.

Сегодня представители малого и среднего бизнеса стараются создавать более глубокий и широкий охват своих потенциальных клиентов на различных цифровых платформах. В зону пристального внимания попадают все возможности, от веб-сайтов и ресурсов, оптимизированных для мобильных устройств, до социальных медиа.

Показательно, что социальные медиа быстро превращаются в основную среду для рекламы и продвижения небольших компаний. Так, 63% участвовавших в опросе компаний, у которых нет запланированного минимального уровня рекламных расходов, заявили, что используют сейчас для продвижения социальные медиа.

Все больше внимания уделяется и мобильным платформам. Если в похожем опросе, который проводился в четвёртом квартале 2011 года, только 8,7% респондентов сказали, что у них есть свой веб-сайт, то сейчас об этом заявили 14,7% опрошенных. При этом 22% сказали, что собираются обзавестись таким ресурсом в течение ближайших 12 месяцев.

Больше половины компаний малого и среднего бизнеса (55,3%) запустили (34%) или планируют запустить (21,3%) программы лояльности.

Под программами лояльности предприниматели понимают предложение скидок или специальных поощрений частым клиентам.

Опрос Local Commerce Monitor Wave 16 проходил в режиме онлайн в августе 2012 года. Из 600 компаний, принимавших в нем участие, 300 не имеют минимальных плановых затрат на рекламу и продвижение, а у 300 других запланированные минимальные годовые рекламные затраты составляют не менее $25 000.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.