MixRank.com – шпионский инструмент для контекстной и дисплейной рекламы

Новый стартап, который называется MixRank, поддерживаемый инкубатором Y Combinator, поможет выбрать безошибочную рекламную стратегию, подсмотрев кампании AdSense других предприятий, и проанализировав, какая из них показала самую высокую производительность.
Можете представить себе MixRank как некого AdSense шпиона, который может точно сказать вам, как ваши (более успешные) конкуренты организуют и развёртывают свои кампании.
Это веб-сервис может проанализировать, какие решения они принимают насчёт своей дисплейной рекламы, а также — где они покупают трафик, так что вы можете следовать по проторённой ими дороге к успеху.
Таким образом, достижение своего успеха превращается в задачу, которая намного проще, чем пытаться угадать, почему некоторые компании опережают твою, если она действительно предлагает намного более качественное обслуживание.
MixRank может в настоящее время сканировать более 93 000 сайтов, использующих Google AdSense и покажет вам именно то, что эффективно работает у ваших конкурентов уже сейчас.
Инкубированный Y Combinator стартап MixRank на днях получил $1,5 млн. финансирования от группы инвесторов, в числе которых 500 Startups, Марк Кубан, основатель IAB Рич ЛеФурги, председатель MediaTrust Питер Бордес, и др.
К MixRank, который запущен в июле 2011 года, присоединилось около 4000 предприятий, как только он вышел из бета-версии и его доходы растут приблизительно на 44% в неделю.
Соучредитель Илья Лихтенштейн говорит, что основное внимание стартапа направлено на обслуживание небольших брендов и рекламодателей. Он позволяет малым предприятиям доступ к тем же премиум копиям, контенту, тестированию и сравнительному анализу, что и многим крупным брендам и рекламодателям.
Компания планирует использовать финансирование, чтобы вырастить свою команду инженеров и разработать более сложную аналитику.
Комментировать