МТС Беларуси реагирует на жалобы абонентов в Twitter


23 января 2012

MTS.by через Twitter решает проблемы пользователей, возникшие в результате технических работ.

В результате работ по обновлению программно-аппаратного комплекса у компании МТС в Беларуси возникли проблемы со счетами пользователей: у абонентов произвольно списывались средства, номера блокировались, сжигался интернет-трафик и бесплатные минуты, а положенные на счёт деньги не отражались на балансе.

Абоненты были заранее предупреждены о планируемых технических работах и о том, что во время их проведения могут быть недоступны некоторые сервисы. Вероятно, проблемы возникли у абонентов, которые пользовались услугами передачи данных: потреблённые ими килобайты оценивались по некорректным тарифам.

В своем официальном твиттере MTS.by сообщает, что проблема в неправильной обработке балансов. Сейчас компания активно приносит извинения своим абонентам в Twitter, обещая индивидуально решить проблему каждого пользователя, который к ним обратится.

МТС Беларуси реагирует на жалобы абонентов в Twitter

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.