Если возникают негативные комментарии на ролики, то негатив нужно пытаться сглаживать. Под каждый конкретный случай менеджмент предполагает свою политику поведения. Тем, кто раскручивает ролик, иногда самим приходится закручивать яркую дискуссию вокруг него. Клиентов всегда нужно предупреждать о риске нападок на их ролик со стороны русских троллей.
Мы — партнер вебинара «13 ошибок интернет-маркетинга»
22 июня 2012
1,5 часа про грабли, на которые чаще всего наступают маркетологи. На сайте, в рекламных материалах, в рекламных кампаниях или же работая напрямую с клиентами. Каждый из нас наступил хотя бы на одни из этих грабель, особенно талантливые — сразу на все. Попробуем избежать хотя бы части синяков?
Для кого этот вебинар?
Для руководителей компании и руководителей отделов маркетинга. Этот вебинар будет также полезен тем, кто стремится со временем стать этими руководителями.
Комментировать