Открытие бизнеса не может быть слишком рационализировано. Возможность не в аналитике. Конечно, нужно думать, нужно мылено представлять, что ты будешь делать, но в конечном итоге внутри тебя должна произойти вспышка и ты видишь, что будет происходить через 5 лет.
Мы — партнер вебинара «Стратегия эффективной интернет-рекламы»
1 июля 2012
Программа, примеры, практические работы семинара построены на 10-летнем опыте преподавания на программе MBA и созданы таким образом, чтобы обучать руководителей — тех, кто сегодня управляет компанией (проектом) или будет это делать в скором будущем.
Правильный баланс между стратегией и подробностями использования отдельных инструментов дают идеальную картину интернет-маркетинга для руководителя.
Программа постоянно совершенствуется и обновляется: в нее добавляются новые инструменты, новые способы, новые методы рекламы и новая аналитика.
Комментировать