Nielsen: пользователи предпочитают веб-сайты приложениям ритейлеров


14 марта 2012

Компания Nielsen провела исследование предпочтений пользователей смартфонов, в результате которого выяснила, что наибольшей популярностью по-прежнему пользуются именно веб-сайты ритейлеров, а не их приложения.

Nielsen: пользователи предпочитают веб-сайты приложениям ритейлеров Владельцы смартфонов все чаще используют свои устройства для разнообразных видов деятельности, связанных с шопингом. Они читают отзывы о товарах, сравнивают цены, выясняют местоположение магазинов ритейлеров, приобретают купоны на скидки.

А ритейлеры, в свою очередь, создают мобильные приложения и веб-сайты, предназначенные для владельцев смартфонов. Как выяснило агентство Nielsen, приблизительно 60% владельцев смартфонов используют их для шопинга, независимо через приложения или же веб-сайты.

«Большинство владельцев смартфонов делали покупки с их помощью во время рождественских праздников», — сказал Джон Бербанк, президент по стратегическим инициативам в Nielsen. «Мобильный шопинг достиг достаточно больших масштабов и будет только расти по мере увеличения количества смартфонов на рынке».

В результате своего исследования предпочтений владельцев смартфонов Nielsen получило следующие данные: прежде всего огромное большинство покупателей обоих полов предпочитает пользоваться веб-сайтами, а не приложениями.

Тем не менее среди пользователей приложений мужчин несколько больше, чем женщин. Однако, если все же пользователи выбрали мобильные приложения, то они проводят на них больше времени.

«Розничные торговцы должны воспринимать свой бизнес как многоканальную среду, которая потенциально может включать мобильные продажи, Интернет продажи, а так же реальные магазины», — сказал Бербанк. «Чтобы завоевать покупателей, необходимо согласовать работу всех каналов, что в результате усилит вашу значимость в качестве розничного бренда, а так же улучшит такие параметры как цена, сервис, обзоры, выбор стиля или другие ключевые атрибуты».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.