Провал российских компаний в социальных сетях происходит из-за ожидания предпринимателями большой выручки, хотя необходимо заботиться и рассчитывать на получение статуса известности.
В России существует много превосходных проектов, превосходящих продукцию на европейских рынках, но российские менеджеры и предприниматели не имеют должного уровня бизнес-образования.
Новостной агрегатор Digg продолжает экспериментировать с разделом новостей
21 сентября 2011
Агрегатор новостей Digg с 17 млн. ежемесячных уникальных посетителей в своём распоряжении, пытается преодолеть массовую утечку пользователей, вызванную его непопулярным редизайном 4 версии, пытаясь найти способ сохранить своих пользователей и продолжить рост.
Раздел новостей будет состоять из двух элементов: Front Page, напоминающий страницу Digg «Популярное», и страницу Newswire, которая в реальном времени подаёт все сюжеты, представляющие заданную тему. Алгоритм Digg будет отслеживать такие сигналы, как новизна, «Лайки», публикации в LinkedIn и твиты, что бы определить, попадёт ли сюжет в раздел новостей Frontpage.
Комментировать