Оборот Ozon удвоился

По данным пресс-релиза Ozon, оборот интернет-холдинга в первом полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года вырос на 91% и достиг 7,1 миллиарда рублей.
Компания Ozon — один из примеров быстрого и успешного развития многоотраслевого бизнеса в России. Все начиналось со скромного интернет-магазина, а переросло в огромный концерн с самой широкой сферой интересов.
Холдинг Ozon состоит из четырех компаний. Три из них работают в сегменте b2c: Ozon.ru, Ozon.travel и Sapato.ru, одна в b2b: О-Курьер.
В самой компании отмечают, что скачок в развитии связан с приобретением зимой 2012 года онлайн-магазина обуви Sapato.ru.
«Холдинг Ozon начал 2012 год с покупки онлайн-магазина обуви Sapato.ru. Это приобретение — новый виток развития, оно позволило укрепить лидерство Ozon», указывает генеральный директор холдинга Маэль Гавэ.
На сегодняшний день в единой базе покупателей Ozon.ru, Ozon.travel и Sapato.ru зарегистрировано 11,1 млн. интернет-пользователей. Каждый месяц сайты посещают более 17,3 млн. уникальных посетителей.
Ассортимент магазина составляет 2,3 млрд. наименований. В Ozon.travel можно заказать авиабилеты 500 авиакомпаний и 160 000 отелей в России и за рубежом. В Sapato.ru — более 200 тыс. наименований обуви и аксессуаров.
А курьерская служба О-Курьер доставляет заказы в 2100 пунктов выдачи заказов в России и Казахстане.
К концу года компания собирается построить складской комплекс в Твери. Его площадь составит 16 200 квадратных метров. После сдачи в эксплуатацию нового склад будет запущена услуга фулфилмента (хранения, упаковки и доставки товаров для партнеров холдинга).
Дела холдинга по всем направлениям его работы идут вгору. Так, согласно данным исследования, в ходе которого анализировались бизнес-результаты ритейлеров, в 2012 году Ozon.ru стал лидером онлайн-продаж в России.
Комментировать