Онлайн-магазин Alibaba установил рекорд в день скидок


20 ноября 2014
Традиционные дни распродаж неизменно вызывают ажиотаж у покупателей. В разных странах такие даты называются по-своему. Если в Штатах это знаменитая «черная пятница», то в Китае подобный день называют 11.11 (дата проведения массовых распродаж, 11 ноября). Не остаются в стороне и онлайн-магазины, которые уже прочно вошли в нашу жизнь. Стремительно набирающий обороты магазин Alibaba только за первый час «дня распродаж» достиг объема сделок в 2 млрд.долларов.
 
Речь идет о стоимости реализованных товаров, а не о прибыли, которую получил ресурс. Первый миллиард был получен за 20 минут работы в день скидок. За 9,5 часов оборот дошел до отметки в 10 млрд. Если сравнивать с американским киберпонедельником, прошедшим в прошлом году, то показатели магазина из Поднебесной будут еще более впечатляющими – в США цифра оборота в этот день дошла лишь до 2,3 млрд.долларов. Это сразу стало рекордом.
 
Анализ покупок показал, что многие пользователи при выборе товара и заключении сделки пользуются планшетами или же смартфонами. Так, 46% из первых вырученных двух миллиардов принесли именно сделки, при которых использовались гаджеты.
 
Джек Ма, основатель Alibaba, не сомневается в потенциале своего детища. Этому способствуют не только объемы китайского рынка, но и немалая популярность ресурса за рубежом.
 
Дни скидок вроде киберпонедельника становятся все более популярными в различных странах. Но не везде они проходят благополучно. Один из индийских ресурсов благодаря скидкам довел оборот до 100 млн. долларов, но затем последовали жалобы покупателей и недовольство конкурентов подобным демпингом.
 
20.11.2014   Автор: Кушнер В.
 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.