Опрос: потребителей утомляют нежелательные сообщения e-mail маркетинговых кампаний


1 марта 2012

По результатам исследования стало очевидно, что убедительное большинство респондентов не взаимодействуют с нежелательными сообщениями рекламных кампаний по электронной почте.

Опрос: потребителей утомляют нежелательные сообщения e-mail маркетинговых кампаний Опрос, который был проведён компанией AYTM Market Research, показал неожиданные результаты: потрясающее большинство респондентов (90%) заявили, что они периодически получают электронные письма рекламных кампаний, которые не имеют к ним никакого отношения.

Лишь 6,3% сообщили, что никогда не получали сообщений, на которые не подписывались.

Незначительный процент опрошенных читают такие сообщения и даже иногда делает покупки по присланным предложениям. Но убедительные 73,9% никак не взаимодействуют с такими электронными письмами, даже не открывают их.

Несмотря на это, кампании e-mail маркетинга являются эффективным средством привлечения клиентов. Ведь 26,5% респондентов подтвердили, что подписаны на рассылку по электронной почте некоторых компаний, 44,5% — подписаны на несколько компаний, 9,8% подписались на многие компании и только 19,3 не подписывались вообще.

Это более всего говорит о том, что необходимо обеспечить e-mail маркетинговые кампании, основанные на стратегии бизнес-маркетингового содержания, таргетированной, соответствующей информацией.

Исследование компании Email vision, о котором мы недавно писали, явно продемонстрировало, что фирмы, которые таргетированно используют электронную почту для привлечения потенциальных пользователей, видят яркую реакцию, когда предоставляют интересную и актуальную информацию или описание особенностей продукта.

А предложения скидок и купонов стимулирует получателей поделиться полученной информацией с друзьями или знакомыми.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.