Основатель «Островок.ру» обвинил агентство «Pruffi» в недобросовестном PR
Сергей Фаге, основатель «Островок.ру» обвинил Алену Владимирскую, основательницу агенства «Pruffi» в недобросовестном пиаре и обмане потенциальных клиентов, так как среди клиентов Pruffi из числа тревел-проектов упоминался и его ресурс.
Об этом Сергей рассказал в своём аккаунте в Facebook, посвятив возникнувшей ситуации целую заметку «Почему не стоит врать для привлечения клиентов». По словам Фаге, к нему обратился топ-менеджер компании Kayak.com, которой Pruffi, в лице Алёны Владимирской, предложил свои услуги по поиску и подбору персонала: «учитывая то, что один из основателей Kayak — наш инвестор, этот топ-менеджер решил мне написать и спросить, рекомендую ли я работу с Алёной Владимирской и Pruffi».
Удивлённый Фаге обратился за разъяснениями к Владимирской.
Я написал ей и спросил, почему она использует наш бренд как средство для обмана потенциальных клиентов, и она ответила после двух повторных мейлов, цитирую, что "Думаю, переводчики перепутали с тревелменю".
Такой ответ не удовлетворил основателя Островка, о чем он и написал в Facebook: «Учитывая фразу в приаттаченом скриншоте „we have worked with several touristic companies: Ostrovok.ru (analogue of Booking.com), Travelmenu, Travel@Mail. Ru. Our agency employed top-managers for all of them“, которая исходила от рабочего адреса Алёны, я недоволен этим объяснением того, почему наш бренд используют для обмана других компаний».
Ответ Владимирской не заставил себя долго ждать. Для признания ошибки и освещения конфликта со своей позиции Алёна тоже выбрала Facebook:
Однако публичного признания Владимирской своей ошибки оказалось для Фаге недостаточно. Он не только повторно упомянул в комментариях к собственной заметке о том, что эта информация содержалась в переписке Алёны с менеджментом Kayak.com: «Это было в мейле, который Алёна написала моему знакомому. Исходило от личного мейла Алены».
Сергей продолжил требовать объяснения в комментариях к заметке у Владимирской.
Алена: объясните как от Вашего мейла исходит с целью привлечения новых клиентов заведомо ложная информация? Сайт, пиарщица и переводчик тут ни при чем.
При этом Фаге неоднократно упирал на этичность ситуации, вспоминая своё обучение в Стэнфорде: «Просто Алёна решила соврать и поиспользовать бренд Островка для привлечения клиентов обманным способом. Неэтично. И никакие её аргументы это не объясняют…
Я не пишу мейлы с заведомо ложной информацией с целью получения материальной выгоды. И это не „из мухи слона“ — это серьёзное нарушение этики со стороны человека, которая позиционирует себя как лидер рекрутинга в Рунете. За такого рода „мухи“ из Стенфорда отчисляли студентов».
Своё мнение не замедлили высказать и читатели поста Алены в Facebook:
Несомненно, обе стороны конфликта имеют собственную позицию, основанную на объективных и субъективных причинах. Как правильно заметил один из комментаторов, «правда, как всегда, где-то посередине». Для остальных вывод из этой истории очевиден — следите за своей деловой (и не только) перепиской, чтобы ваши промахи и ошибки не становились объектом информационных сливов и достоянием Интернета.
Комментировать