Отчёт: российские интернет-пользователи берут количеством, британские – вовлечённостью


17 февраля 2012

Аналитическое агентство comScore выпустило отчёт об использовании Интернета на территории Европы за декабрь 2011 года

Отчёт охватывает интернет-рынки 49 европейских стран, для 18 из которых в нём представлена детальная статистика.

Отчёт: российские интернет-пользователи берут количеством, британские – вовлечённостью Согласно отчёту comScore, в декабре 2011 в исследуемом регионе в Интернет выходили 381,5 млн. уникальных посетителей, а средний показатель времени пребывания онлайн составил 27,5 часов в месяц, в расчёте на одного человека.

Российская интернет-аудитория по-прежнему остаётся самой многочисленной на континенте, насчитывая почти 53,3 млн. пользователей, выходивших в Интернет в декабре 2011.

Зато, в плане вовлечённости аудитории, неизменным лидером является Великобритания — интернет-пользователи этой страны, в среднем, проводят онлайн по 35,6 часов в месяц. Турция по этому критерию занимает второе место со средним показателем в 33,7 часов в месяц; на третьем месте — Нидерланды.

Нидерланды и Франция лидируют по использованию сервисов интернет-банкинга среди европейских стран. Так, в Нидерландах этими сервисами пользуется 2/3 (66,3%) интернет-пользователей, что делает эту страну главным рынком для сайтов банков и финансовых компаний, причём, не только в Европе, но и на глобальном уровне.

Франция занимает второе место в рейтинге по этому критерию — там около 60% интернет-пользователей пользуются интернет-банкингом. Для Швеции, занимающей третье место, этот показатель равен 56%.

В целом, сервисы интернет-банкинга в декабре 2011 года посетили 147,5 млн. европейских интернет-пользователей, что составляет 38,7% всей интернет-аудитории региона.

Что касается компаний, лидирующих по приросту аудитории, то здесь первое место занимает Hamborner Holdings со своим российским социальным проектом Fotostrana.ru, количество уникальных посетителей которого выросло с ноября по декабрь 2011 на 52%. Второе место занимает Opera Software (прирост равен 36%).

Facebook имеет самый высокий общий показатель вовлечённости публики — в целом, это 93,3 млрд. минут, проведённых пользователями на сайте. Что же касается среднего показателя вовлечённости в расчёте на одного человека, то он самый высокий у «ВКонтакте» — 7,9 часов в месяц на каждого посетителя.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.