Печатный журнал House Beautiful «интегрировался» с Pinterest
Известный журнал House Beautiful («Красивый дом»), посвящённый дизайну интерьеров, решил не отставать от модных веяний и «интегрировался» с Pinterest.
Если ещё недавно такое стирание границ между виртуальным и реальным пространствами казалось фантастикой, то сегодня это возможно — благодаря технологии цифровых водяных знаков Digimarc.
Веб-сервис Digimarc предоставляет издателям, брендам, агентствам и всем желающим внедрять незаметные цифровые водяные знаки в печатный контент, чтобы напрямую связывать его с соответствующим контентом в Интернете.
После внедрения в изображение, водяные знаки легко распознаются мобильными приложениями, оснащёнными функцией Digimarc Discover.
Такая технология была представлена Digimarc недавно — однако она несёт в себе огромный потенциал и в будущем может значительно оттеснить QR-коды.
Благодаря уникальной технологии, пользователи могут «прикреплять» печатные картинки из журналов на свои виртуальные доски в Pinterest. Эта функциональность по сути аналогична виртуальной кнопке «Pin It» («Прикрепить»).
После сканирования изображения пользователи немедленно перенаправляются в Pinterest на заранее созданную для него страницу, откуда они затем могут «репинить» его на свои доски.
Загвоздка для пользователей в том, что не любое понравившееся им изображение из журнала будет работать таким образом — для этого необходимо, чтобы журнал или рекламодатель заранее договорился с Digimarc о внедрении их технологии в конкретное изображение.
Кроме того, желающим воспользоваться новой функцией придётся использовать специальные мобильные приложения — собственное приложение Digimarc или приложение конкретного издателя или рекламодателя, внедрившего у себя технологию Digimarc Discover.
К сожалению, функции распознавания водяных знаков для «пинов из реального мира» пока нет даже в «родном» приложении Pinterest — а ведь именно через него большинство мобильных пользователей заходят в эту социальную сеть.
Однако, в любом случае, такое интегрированное сотрудничество между печатным изданием и виртуальным сервисом, возвещает начало чего-то революционно нового — и это не может не радовать.
Комментировать