Печатный журнал House Beautiful «интегрировался» с Pinterest


22 мая 2012

Известный журнал House Beautiful («Красивый дом»), посвящённый дизайну интерьеров, решил не отставать от модных веяний и «интегрировался» с Pinterest.

Печатный журнал House Beautiful «интегрировался» с Pinterest Если ещё недавно такое стирание границ между виртуальным и реальным пространствами казалось фантастикой, то сегодня это возможно — благодаря технологии цифровых водяных знаков Digimarc.

Веб-сервис Digimarc предоставляет издателям, брендам, агентствам и всем желающим внедрять незаметные цифровые водяные знаки в печатный контент, чтобы напрямую связывать его с соответствующим контентом в Интернете.

После внедрения в изображение, водяные знаки легко распознаются мобильными приложениями, оснащёнными функцией Digimarc Discover.

Такая технология была представлена Digimarc недавно — однако она несёт в себе огромный потенциал и в будущем может значительно оттеснить QR-коды.

Благодаря уникальной технологии, пользователи могут «прикреплять» печатные картинки из журналов на свои виртуальные доски в Pinterest. Эта функциональность по сути аналогична виртуальной кнопке «Pin It» («Прикрепить»).

После сканирования изображения пользователи немедленно перенаправляются в Pinterest на заранее созданную для него страницу, откуда они затем могут «репинить» его на свои доски.

Загвоздка для пользователей в том, что не любое понравившееся им изображение из журнала будет работать таким образом — для этого необходимо, чтобы журнал или рекламодатель заранее договорился с Digimarc о внедрении их технологии в конкретное изображение.

Кроме того, желающим воспользоваться новой функцией придётся использовать специальные мобильные приложения — собственное приложение Digimarc или приложение конкретного издателя или рекламодателя, внедрившего у себя технологию Digimarc Discover.

К сожалению, функции распознавания водяных знаков для «пинов из реального мира» пока нет даже в «родном» приложении Pinterest — а ведь именно через него большинство мобильных пользователей заходят в эту социальную сеть.

Однако, в любом случае, такое интегрированное сотрудничество между печатным изданием и виртуальным сервисом, возвещает начало чего-то революционно нового — и это не может не радовать.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.