PewResearch Center: Facebook и Twitter отстают от новостных сайтов


4 апреля 2012

Новый обзор от компании PewResearch Center исследовал не только привычки потребления новостей на различных цифровых устройствах, но и то, как потребители новостей используют социальные медиа.

PewResearch Center: Facebook и Twitter отстают от новостных сайтов В целом данные подтвердили, что Facebook и Twitter — теперь новые способы получения новостей, но их роль, возможно, не является настолько большой, как некоторые предполагали.

В исследовании также отмечается, что Twitter и Facebook работают по-разному. Как с точки зрения того, откуда попадают новостные ссылки, так и в какой степени люди считают, что они находят здесь больше новостей, чем в других местах.

Пользователи новостей Facebook получают больше новостей от друзей и семьи и рассматривают их как новости, которые они еще, возможно, получили откуда-нибудь, если бы Facebook не существовал. Пользователям Twitter новостные ссылки поступают из смешанных источников: семьи и друзей и новостных сервисов. Большинство этих пользователей считают, что без Twitter они пропустили бы эти новости.

PewResearch Center: Facebook и Twitter отстают от новостных сайтов

В целом, лишь 9% потребителей цифровых новостей «очень часто» следят за новостями, рекомендованными в Facebook или Twitter на любом из трех цифровых устройств (компьютере, смартфоне или планшете).

Для сравнения, более трети (36%) говорят, что они «очень часто» переходят непосредственно к новостям компаний, 32% получают новости «очень часто» из поиска и 29% — используют какой-то новостной агрегатор или приложение.

PewResearch Center: Facebook и Twitter отстают от новостных сайтов

Среди потребители, которые получают новости только в Интернете, доля людей, которые получают по крайней мере, некоторые новости из Facebook или Twitter, достигает 52%. Более чем в два раза больше потребителей цифровых новостей следят за новостями по рекомендации в Facebook, чем в Twitter.

Но эти методы получения новостей по-прежнему идут с большим отрывом за непосредственно новостными сайтами (92%) и за поиском (85%).

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.