Стратегия продвижения должна соответствовать стратегии работы самого бизнеса. Учебному центру, например, нужны люди, которые хотят иметь знания, хотят получить хороший сертификат от отличных преподавателей. Потому здесь будет главным не то, чтобы человек кликнул, а чтобы он прочел то, что ему действительно важно, и понял, почему эти курсы лучше.
«Почта @Mail.Ru» - четвертая в мире и лидер в России среди почтовых сервисов

1 марта 2012
По количеству дневной аудитории в настоящее время она уступает лишь Hotmail, Yahoo и Gmail, опередив AOL Email.
Российский почтовый сервис «Почта Mail.Ru» вышел на четвертое место в мире по объему дневной аудитории. Об этом сообщило руководство компании Mail.Ru Group со ссылкой на ComScore.
Как следует из сообщения, «Почта Mail.Ru» вышла на четвертую позицию среди всех почтовых серверов в мире в сентябре прошлого года. В январе 2012 года количество ежедневных пользователей компании составило 12 миллионов, что на 1,5 миллиона больше, чем у американской компании AOL Email, которую Mail.Ru в прошедшем году вытеснил с четвертого места.
На сегодняшний день российская компания уступает только Hotmail, Yahoo! и Gmail, занимающим три первых места в мире. При этом, на российском рынке Mail.Ru вне конкуренции, опережая Gmail, лидирующую в России среди зарубежных почтовиков, более чем в 10 раз по ежедневной аудитории.
Стремительное продвижение «Почты Mail.Ru» в 2011 году, как отмечается в сообщении компании, было достигнуто за счет усилий, предпринятых для совершенствования сервисов, предоставляемых пользователям.
В частности, за этот период появились более легкий и современный интерфейс с возможностью выбора тем оформления, возможность просмотра видео и документов Microsoft Office непосредственно из почтового ящика, SMS-сообщения о новых сообщениях. Так же появился совершенно новый инструмент Postmaster.mail.ru для рассылки большого количества сообщений - эксклюзивная разработка компании.
Ежедневный объем сообщений, доставляющихся сегодня «Почтой Mail.Ru», достиг уже 300 миллионов. При этом, за счет улучшения системы фильтрации спама, объем идентифицирующихся СПАМ-сообщений вырос до 20 миллионов, а объем хранилища данных составил более 8 петабайт.
Комментировать