Подарки к праздникам стали одной из популярных тем в социальных сетях — исследование


12 декабря 2012

Подарки к праздникам стали одной из популярных тем в социальных сетях — исследование 58% американцев обсуждают в предпраздничных разговорах подарки для себя, а не для своих близких, показало наблюдение аналитической компании Digitas и брендингового агентства Brandwatch.

Исследование также показало, что потребители помнят торговые точки, где нашли товары тех или иных брендов. Все эти данные сигнализируют о потребности в эффективных маркетинговых контент-кампаниях посредством различных социальных каналов для стимулирования предпраздничных продаж.

Оказывая глубокое влияние на потребительский опыт при совершении покупок, социальные медиа позволяют оценить и результаты проводимых акций. Продавцы могут использовать информацию из обсуждений и рекомендаций пользователей для анализа потребительских настроений и прогнозирования покупательского спроса.

По мнению аналитиков из Brafton, анализ больших данных может оказывать влияние на создание будущего контента. Анализируя обсуждения брендов в социальных сетях, маркетологи могут гарантировать успех тех или иных рекламных кампаний и акций.

Похожие результаты показало исследование компании nRelate, изучавшее зависимость контента от демографических признаков аудитории. Согласно полученным в нем данным, ориентирование на определённый возраст и пол аудитории потенциально повышает маркетинговый успех рекламной кампании.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.