Одна из моделей стратегии заключается в следующем: правильное назначение менеджера, который не позволит компании «зачахнуть»; привязка создателя (носителя идеи) к компании контрактом с соответствующими условиями (выход с кэшом при определённых финансовых результатах).
Поглощение маркетингового стартапа Nishe компанией Twitter

13 февраля 2015
Twitter официально сообщил о покупке сервиса социального маркетинга Nishe. С помощью этого сервиса команда Twitter надеется привлечь рекламодателей. Обе стороны хранят в секрете условия сделки, но источники близкие к одной из сторон переговоров сообщают, что Twitter готов заплатить около $50 млн.
Сервис Nishe был запущен в 2013 году. Основатели проект Даррен Лахтман и Роб Фишман. Nishe позиционирует себя как соединяющее звено между рекламодателями и создателями контента. Компании-рекламодатели, воспользовавшись межплатформенным сервисом, имеют возможность отслеживать эффективность рекламы в соцсетях, блогах и публичных страницах.
Компания Twitter задалась целью интегрировать сервис в свою собственную платформу. Тем самым привлечь новых рекламодателей и удержать старых.
В базе данных Nishe, уже есть, более 6 тысяч активных пользователей. После завершения всех раундов переговоров, команда стартапа планирует продолжить работать в том же направление, но уже с учетом новых потребностей рекламодателей Twitter.
13.02.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать