Поисковая оптимизация – один из самых эффективных приемов веб-маркетинга


18 ноября 2011

Более 70% фирм пришли к выводу, что поисковая оптимизация повысила эффективность их бизнеса, показало исследование компании Mechanica and Fast Company.

По мнению представителей 72% компаний, именно поисковая оптимизация помогла им улучшить веб-маркетинг и видимость в Сети. 23% опрошенных не уверены, сработал ли комплекс мер по оптимизации. И 5% не обнаружили ощутимой выгоды от SEO-кампаний.

Компании осознали, что дуэт поисковой оптимизации и контент-маркетинга может значительно улучшить их присутствие в веб-пространстве, не оставляя серьёзную брешь в рекламном бюджете. Поэтому более 80% фирм уже используют контент-маркетинг или планируют использовать его в ближайшем будущем.

В то время как традиционный маркетинг сосредоточен в основном вокруг продаж, стратегии веб-маркетинга с использованием контента нацелены на вовлечение клиентов.

Кроме того, вовлечённые таким образом потенциальные клиенты более дружественные к компании, чем те, кто был привлечён из кампаний в социальных медиа и через системы оплаты за клик.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.