Поставщики мобильного контента объединяются для защиты клиентов


28 апреля 2012

Новую инициативу о конфиденциальности в мобильных приложениях, инициированную сообществом мобильного контента и мобильной коммерции MEF, поддержали Vodafone, SNR Denton, Impact Mobile, InMobi и mBlox.

Поставщики мобильного контента объединяются для защиты клиентов Главной целью новой инициативы является помощь мировой мобильной отрасли в построении доверительных отношений с потребителями, когда он взаимодействуют с приложениями, собирающими их данные.

Новая структура конфиденциальности будет предложена в виде стандарта, который обеспечит разработчикам мобильных приложений структуру политики  конфиденциальности мобильных приложений и практический инструментарий, позволяющий действовать при согласии пользователя.

Также авторы инициативы надеются разработать «надежную» систему рейтинга конфиденциальности для мобильных приложений, которые покупаются через магазины приложений и другие каналы.

По словам генерального председателя MEF Эндрю Бада, «мобильные приложения могут использовать данные клиента, вроде местоположения пользователя и адресной книги телефона, чтобы создавать значительную потребительскую ценность, но поднимают вопросы конфиденциальности, которые мы должны адресовать отрасли».

Его поддерживают в Vodafone, считая, что соответствующе обработанные данные о клиентах могут запустить приложения, улучшающие потребительский опыт. Однако разработка приложений, соблюдающих условия конфиденциальности, лучше всего продвигается, если представители отрасли сотрудничают для выработки единых стандартов.

Как известно, в начале апреля 2012 года Еврокомиссия потребовала предложения о регуляторных мерах для беспроводных подключаемых устройств, так как юристы заявили, что существующая «Директива о защите данных» не работает 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.