Продажи е-коммерции в 2012 году впервые превысили сумму в $1 трлн. — исследование

В 2012 году объём продаж B2C е-коммерции вырос на 21,1%, впервые перевалив за $1 трлн., по данным eMarketer.
В текущем, 2013 году, эксперты аналитической компании eMarketer прогнозируют дальнейший рост продаж в индустрии е-коммерции и её рост на 18,3%, до $1,298 трлн.
Причём Азиатско-Тихоокеанский регион уже в этом году обгонит по объёмам продаж в сфере B2C е-коммерции США и станет мировым лидером.
Если продажи Северной Америки в глобальных масштабах составили в 2012 году 33,5%, а Азиатско-Тихоокеанского региона — 30,5%, то уже в 2013 году перевес будет на стороне второго: 33,4% на фоне снижения доли США до 31,5%.
Незначительное понижение в процентном соотношении и у европейских ритейлеров — с 28% в 2011 году до 26,9% в 2012 году. И далее тенденция получит продолжение, как прогнозируется экспертами eMarketer: с 25,7% в 2013 году ожидается снижение до 24,3% в 2014.
Двигателями роста продаж е-коммерции в Азиатско-Тихоокеанском регионе станут Китай, Индия и Индонезия. Китай может также похвастаться наибольшим количеством интернет-покупателей в мире, в 2012 году их было без малого 220 млн.
В Восточной Европе по этому показателю лидирует Россия — 23,1 млн.
Комментировать