Размер аудитории и число рекламодателей журнальных медиа растут — исследование


16 января 2013

Размер аудитории и число рекламодателей журнальных медиа растут — исследование Вместе с этим растёт и число брендированных печатными изданиями мобильных приложений, выяснили в Ассоциации журнальных медиа США (MPA).

Согласно исследованию Информационного бюро издателей (Publishers Information Bureau), подразделения MPA, в 2012 году читательская аудитория печатных и онлайновых журнальных медиа увеличилась на 135 млн. человек.

Одновременно с этим увеличилось и количество брендов, которые хотят получить доступ к потенциальным клиентам через различные каналы распространения журналов.

В первой половине 2012 года число рекламодателей печатных, онлайновых и мобильных журнальных медиа на 57% превысило тот же показатель за первую половину 2011 года.

Мобильные тенденции отразились и на читательской аудитории журналов. Так, в 2012 году почти в три раза увеличилось число закачек брендированных журнальных мобильных приложений, по сравнению с 2011 годом.

Информационное бюро издателей является некоммерческой организацией, являющейся главным источником данных о рекламных затратах, которые связаны с журнальными СМИ Северной Америки.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.