Razorfish: Для взаимодействия с брендом люди выбирают не социальные сети, а веб-сайт


25 октября 2011

В ходе своего исследования маркетинговая компания Razorfish выяснила, что Twitter и Facebook — далеко не лучшее место для вовлечения пользователей.

Как выяснилось, люди ставят социальные ресурсы практически на последнее место в плане взаимоотношения с брендами. Для людей же в возрасте от 45 лет сайт компании намного более важен, нежели страничка бренда в Twitter и Facebook.

Razorfish:  Для взаимодействия с брендом люди выбирают не социальные сети, а веб-сайт По результатам исследования стало ясно, что люди «лайкают» корпоративные страницы или бренд только для того, чтобы получить обновления, скидки, а также узнать о предложениях.

То есть, потребители не хотят болтать с представителями торговых марок. Им нужны купоны, они стремятся сэкономить деньги, а также надеются получить бесплатную продукцию.

Свыше 40% приверженцев бренда на Facebook кликают по кнопке «не нравится» стразу, как только кампания подходит к концу. То есть, это означает, что активность людей на странице поясняется активностью агентства, а не лояльностью человека к бренду.

Исследование показывает, что двое из пяти фанатов бренда не заинтересованы в продолжении взаимодействия с торговой маркой после того, как завершается какая-либо активность.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.