Рекламный бюджет малого бизнеса в 2013 году увеличится – отчёт

Владельцы и руководители компаний малого бизнеса оптимистично настроены в отношении будущих доходов.
92,5% из них ожидают стабильного положения или роста прибыли в 2013 году, согласно отчёту под названием «Small Business Marketing Forecast» аналитической компании Ad-ology Research.
Такое независимое исследование проводится в Ad-ology Research уже пятый год и показывает, что руководители компаний малого бизнеса активно инвестируют свою прибыль в рекламу и маркетинг.
30,5% представителей малого и среднего бизнеса, чьи расходы на рекламу составляют более $1 000, планируют увеличить эту статью бюджета в 2013 году.
"Вот уже третий год подряд более половины всех компаний малого бизнеса уверены, что их продажи будут возрастать", — говорит Си Ли Смит (C. Lee Smith), директор Ad-ology Research. "Также третий год подряд более 90% компаний малого бизнеса планируют оставить на прежнем уровне или увеличить свой рекламный бюджет".
20,5% компаний малого бизнеса планируют увеличить свои расходы на рекламу в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и LinkedIn. Тем не менее, большинство компаний малого и среднего бизнеса пока не освоили такие рекламные техники, как промо-публикации, спонсируемые твиты и социальные игры/конкурсы.
Более половины специалистов по рекламе, работающих в компаниях малого бизнеса, говорят, что они продвигают свои услуги клиентам в индивидуальном порядке. По этой причине основная часть их рекламного бюджета в 2013 году пойдёт на прямой маркетинг и электронные рассылки.
Из тех компаний малого бизнеса, которые применяют email-маркетинг, многие применяют его очень активно. 19,1% за последний год делали рекламные рассылки 11 и более раз, а 9,1% сделали 26 и более таких рассылок за тот же период. Самыми популярными сервисами для создания рекламных рассылок у представителей малого бизнеса являются Constant Contact и MailChimp.
"Роль мобильного маркетинга для малого бизнеса возрастёт в 2013 году", — говорит Смит. "30,5% компаний малого и среднего бизнеса будут использовать мобильную рекламу, приложения или sms-рассылки в рамках своих рекламных кампаний, отчасти благодаря тому, что мобильный телефон предоставляет возможность геотаргетирования на потенциальных клиентов".
Другие формы цифрового маркетинга также продолжат набирать популярность среди представителей малого и среднего бизнеса: так, 23,4% компаний малого бизнеса планируют увеличить свой бюджет на разработку сайтов, а инвестировать в оптимизацию сайтов для поисковых машин в 2013 году планируют 20,5% компаний.
Хотя основная масса компаний малого бизнеса пока не использует мобильное и онлайн-видео, 12,2% планируют тратить на эти каналы больше времени и/или денег в 2013 году.
Маркетинг посредством специальных предложений, который ещё год назад считался весьма эффективным способом продвижения среди компаний малого и среднего бизнеса, резко теряет популярность. В сущности, только 18% представителей малого бизнеса планируют пользоваться такими сервисами как Groupon или Living Social в 2013 году. Получается, что за год этот показатель упал на 67,7%.
В опросе приняли участие более 1 400 владельцев и представителей руководства компаний малого и среднего бизнеса (со 100 и менее сотрудников) в США. Опрос проводился в середине осени 2012.
Комментировать