Не нужно бояться того, что идеи могут трансформироваться. Главным для стартапера должна быть не его идея, а то насколько она нужна окружающим. Если вы ищите информацию о том, как продвигать проект, аналог которого уже существует, то нужно общаться с людьми, которые стоят не на верху этого проекта, а у его истоков.
Результаты исследования "Лаборатории Касперского": киберугрозы для корпораций
28 сентября 2011
«Лаборатория Касперского» изложила результаты собственного исследования под названием: «Информационная безопасность, киберугрозы в корпоративной среде: тенденции в России и мире».
Согласно полученным данным стало ясно, что ситуация, относительно информационной безопасности, весьма изменчива. Атаки все чаще становятся цепочными, а также растет число новых угроз.
Также полученные данные говорят и о том, что только у каждой пятой российской компании в полной мере реализованы все меры защиты, а у некоторых фирм незащищенными остаются ПК, где хранится неважная информация,
Комментировать