Мы выступали за полное обнажение звезд Playboy. Дело не в самом журнале, а в рекламе в её недостоверности. Своей рекламой журнал вводит в заблуждение потребителей, которые покупают его из-за рекламы «звезды обнажаются», что не соответствует истинному содержанию.
Российский социальный рекрутинговый сервис Pruffi получил $1,2 млн. инвестиций

30 августа 2012
Pruffi — рекрутинговая компания занимающаяся подбором кадров через социальные сети и рекомендации, получила $1,2 млн. от фонда Almaz Capital Partners.
Компания Pruffi была основана в 2011 году Аленой Владимирской и быстро приобрела популярность в России. Сейчас у компании уже появились партнеры в Украине и Узбекистане. Все полученные инвестиции пойдут на экспансию в страны СНГ, Европы и США.
Ранее в компанию уже были инвестиции. Как бизнес-ангел в Pruffi вложил деньги Алексей Басов, вице-президент Mail.Ru Group. О размере вложений и доли в проекте ничего не известно.
Отличие Pruffi от конкурентов — компания берет с работодателей деньги только за закрытие вакансии, а не за поиск или публикацию вакансий.
Ежемесячный оборот приложения Pruffi Friends, которое работает на мобильных платформах iOS, Android, Windows Mobile, а также в социальных сетях Facebook, Вконтакте достигает 1,5-3 млн. руб. в месяц.
Вскоре приложение заработает и в Одноклассниках.
На настоящий момент более 300 тысяч пользователей установили приложение Pruffi Friends, около 3500 человек оставляют более 1500 рекомендаций в неделю.
Фонд Almaz Capital Partners получил около 30% акций компании, т.е. Pruffi была оценена примерно в $4 млн.
Социальный сервис Pruffi первый в России, хотя в мире все больше появляется компаний, занимающихся подбором кадров с помощью социальных сетей. Например, в США есть похожая компания – BranchOut.
Pruffi — пионеры этой отрасли в России, с характером и грамотной маркетинговой стратегией.
Комментировать