Сайт Dudepins пополнил ряды «мужских» клонов Pinterest
Pinterest — проект исключительно популярный, а теперь ещё и исключительно дорогой: его общая стоимость оценивается в более $1 млрд.
Сообщают даже, что, возможно, эта социальная сеть стимулирует продажи лучше, чем Facebook.
И всё же, несмотря на весь свой готовый для монетизации трафик, Pinterest никак не может избавиться от ярлыка «женской» социальной сети: ведь, на самом деле, создаётся впечатление, что там обитают, в основном, женщины — в частности, те, которые активно интересуются модой и планируют свадьбы.
Поэтому, для контраста, в сети стали появляться аналоги Pinterest, «заточенные» специально под мужчин — например, Gentlemint, Manteresting и самый недавний — Dudepins.
Dudepins внешне очень напоминает Pinterest, однако по размещённым там картинкам сразу можно понять, что вы попали на мужскую территорию: там есть и холодильники, доверху загруженные банками с пивом, и спортивные автомобили, и оружие, и футбол.
Основатели сайта, два технически подкованных приятеля из Ванкувера Колин Браун (Colin Brown) и Камиль Шибальски (Kamil Szybalski), лично следят за тем, чтобы пользовательские публикации не отклонялись от «мужских» тем.
Dudepins открылся в мае, и пока его еженедельный прирост составляет 30–50%. Однако, несмотря на оптимизм основателей, маловероятно, что такой высокий темп роста будет долго держаться, ведь рынок подобных фотосервисов уже насыщен, при этом, новых сайтов появляется всё больше.
Комментировать