SEO предупреждение: Google ввёл фактор «свежести» в результаты поиска

Google снова обновил свой алгоритм фактора свежести в поисковых результатах, о чём сообщил в четверг на официальном блоге.
Сотрудник компании, Амит Сингал, заявил, что корректировка будет влиять на 35% поиска и маркетологи должны принять это как еще один повод вкладывать средства в частое обновление маркетингового контента для SEO.
Google будет выдавать результаты с самой последней информацией, касающейся тенденций, повторяющихся и часто обновляющихся тем поиска. Используя термины «протест занимайте Окленд» и «НБА локаут» Google демонстрирует, как новейший алгоритм выталкивает наиболее актуальные результаты в топ, показывая страницы с высококачественным контентом, которые будут предоставлять пользователям наиболее ценную информацию.
Кроме того, как сказал Сингал, результаты для повторяющихся событий, таких, как квартальные отчеты компаний о доходах и результаты спортивных соревнований, будут более точными, благодаря новому фактору свежести. Поиск обновленной информации, которая может дать наиболее полезные и ценные сведения, также приведет к последним результатам, в том числе и поиск «лучшие зеркальные камеры».
Трудно оценить, какую именно информацию люди захотят в своих поисковых запросах. Тем не менее, алгоритмическая регулировка от компании Google предназначена для максимальной вероятности того, что сгенерированные результаты будут соответствовать потребностям конкретного пользователя.
Это обновление алгоритма следует за предыдущим запуском компанией Google системы индексирования
Комментировать