Сооснователь сервиса Ostrovok.ru обвинил Booking.com в обмане клиентов (а потом стер обвинение)

Сергей Фаге, СЕО Ostrovok.ru, на своей странице в Facebook рассказал об особенностях ценообразования Booking.com.
В пример приводится цена за бронирование аналогичного номера в одном из дорогих отелей в Дубае, ОАЭ.
Если в указанную стоимость на сайте Ostrovok.ru включены все расходы, то на сайте Booking.com указаны цены бронирования без учёта некоторых налогов и сборов, которые включают в счёт клиентам на выезде из отеля.
"Сегодня один из моих друзей хотел забронировать дорогой отель в Дубае и написал спросить почему на Букинге намного ниже цена. Оказалось что Букинг мелким шрифтом говорит «не включен налог 10% и сервисный сбор 10%" а он этого не заметил. Уверен он не единственный. Ostrovok.ru включает все и итоговая цена у нас немного ниже.
Меня лично это бесит. Они обманывают клиентов которые потом неожиданно получают счет по выезду (в этом случае еще на 50,000 рублей) и таким способом воруют клиентов у нас. И это не ошибка, а их метод постоянной работы", — комментирует сооснователь «Островка».
Таким образом, считает Сергей Фаге, лидирующий европейский сервис обманывает клиентов и ворует их у «Островка». Пост сопровождён живописным скриншотом, с характеристикой, данной самим Фаге.
Напомним, Booking.com — один из лидеров европейского рынка онлайн-бронирования отелей. В ноябре 2012 года владельцы компании, корпорация Priceline Group, приобрели успешный стартап, сервис онлайн-бронирования путешествий Kayak.
Ostrovok.ru — российский интернет-сервис по бронированию отелей, запущенный в 2011 году.
Комментировать