Рынок контекстной рекламы просто сделал один шаг навстречу рекламодателям: оплата за клик, и сразу привели кучу денег. Хотя по сути они продают то, чего не имеют, и то, о чем не знают.
Сервис Deck.ly от TwitDeck закрыт
16 сентября 2011
TwitDeck, являющийся разработчиком сервиса Deck.ly, предназначенного для работы с соцсетями и различными сервисами: Facebook, LinkedIn, MySpace, Foursquare, Google Buzz, опубликовала в своем блоге информацию о том, что закрыла его.
Благодаря этому сервису, юзеры могли обходить ограничение в сто сорок символов. Так, в конце сообщения добавлялась ссылка, кликнув по которой, можно было прочесть полную запись. Весь архив сообщений хранился на сайте популярного сервиса.
Как известно, весной этого года Twitter купил TwitDeck. В тот время администрация соцсети гарантировала сохранить все сервисы, пришедшиеся по нраву юзерам. Но Deck.ly, скорее всего, не вошел в этот список.
Комментировать