Сервис поиска авторемонтных мастерских RepairPal привлёк $13 млн.


13 февраля 2013

Сервис поиска авторемонтных мастерских RepairPal привлёк $13 млн. Основная идея RepairPal — обеспечить американских автовладельцев платформой, на которой они смогут найти поблизости качественный и надёжный автосервис.

Собственно в этих двух словах — «качество» и «надежность» — вся суть RepairPal. Речь идет о том, чтобы устранить чувство неуверенности у пользователей при обращении в ремонтную мастерскую.

Сервис гарантирует отличное качество при честной цене ремонта и даже выдает гарантию минимум на год.

Компания создала целую сеть проверенных мастерских по всей стране (более 200 в 35 штатах).

А средства, полученные в результате раунда финансирования, планирует использовать для дальнейшего расширения своей сети.
Инвесторами раунда выступили лидеры автомобильной промышленности: Cars.com и Castrol innoVentures.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.