Shazam сможет распознавать визуальный контент


10 марта 2015
По мнению аналитиков проект стоит не менее 1 миллиарда долларов, до недавнего времени профилем Shazam являлось распознавание музыки, но в компании заявили о том, что на этом они никогда не собирались останавливаться и уже в ближайшем будущем «шазамить» можно будет что угодно: софт сможет распознать товары, бренды и даже конкретные модели одежды.
 
Только с начала 2015-го года в проект вложили около 30 миллионов долларов инвестиций, планы Shazam амбициозны, в компании намерены составить серьезную конкуренцию приложениям-аналогам Shazam для картинок, преимущества разработанных приложений в том, что они не будут просто сканерами баркодов.
 
Владельцы корпорации заявили о том, что контракты подписаны с сервисами продаж аудиозаписей, “фишка” Shazam в том, что при прослушивании музыки приложение сразу же будет предлагать ссылку по которой эту аудиозапись можно будет приобрести.
 
У Shazam отличная репутация среди владельцев прав на треки, в компании заявляют, что уже «стучат в двери» американских кинокомпаний и даже производителей одежды.
 
В Shazam говорят, что эта стратегия была продумана изначально, все делалось строго по пунктам бизнес-плана подготовленного еще 3 года назад.
 
Интересный факт, идея сканирование одежды и обуви не является новой, специалисты Google ее уже давно реализовали, но только под операционную систему Apple (iOS), эта опция встроена в разработку Google Goggles.
 
Можно говорить о том, что в Shazam решили соперничать с самим Google, а может где-то и превзойти интернет-монстра.
 
10.03.2015
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.