Первое, о чем должен задуматься клиент, заказывающий рекламу, - это какую цель он преследует. Если его задача привести людей на сайт, то это задача охвата, если же ему нужно, чтобы люди зарегистрировались, это другая задача. То есть важно знать цель, чтоб понимать, какой необходим механизм.
Щедрый подарок LianWiFi своим сотрудникам

18 февраля 2015
В Китае владельцы стартапа LianWiFi дарят свои сотрудникам автомобили.
19 февраля по всему Китаю отмечают приход нового года. И в честь этого события владельцы LianWiFi сделали грандиозный подарок. Они выписали своим сотрудникам в виде годовых бонусов автомобили Tesla.
Дорогие электрокары в количестве 50 штук были подарены всем сотрудникам компании без исключения. Такой подарок под новый год обошёлся компании в 30 млн юаней, что примерно $ 4.8 млн. Стоить заметить что LianWiFi занимается разработкой игр для мобильных телефонов и может себе позволить подарок такого размера.
Производитель электрокаров Tesla уже потвердел эту информацию и сообщил, что первые 8 сотрудников уже получили свои автомобили.
Стартап LianWiFi является частью Инновационного института Shanda. LianWiFi выпустил в свет такое приложение как WiFi Key Master, которое позволяет осуществлять автоматическое подключение к доступным общественным Wi-Fi сетям. Приложение было скачено более чем 500 млн раз и имеет 230 млн активных пользователей.
18.02.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать