Sina Weibo ввел плату за доступ к дополнительным возможностям


21 июня 2012

Теперь пользователи крупнейшего китайского сервиса микроблогов за ежемесячную плату 10 юаней ($1,57) могут добавлять персонализированные страницы, голосовые сообщения и повышать уровень безопасности.

Sina Weibo ввел плату за доступ к дополнительным возможностям Фото: Flickr by Trowbridge EstateПотери Sina Weibo за первый квартал в размере $13.7 млн. свидетельствуют о том, что дела у Sina Weibo идут не очень хорошо. А этот шаг может обеспечить возврат фирме прибыли.

Аналитики же считают эти действия слишком уж смелыми, прогнозируя, что Twitter вряд ли последует примеру китайского аналога.

Sina Weibo предоставляет в общей сложности 15 дополнительных функций. Эти возможности основаны на инновационных изменениях платформы, в том числе социальных играх и виртуальной валюте Weibi.

Было высказано предположение, что решение взимать плату является следствием давления государства на бизнес. А именно — правительством Китая принимаются меры по устранению нелегальных сообщений из социальных сетей путем установления платы за отдельные сервисы.

«Weibo является незаменимым сервисом для китайских пользователей Интернета, хотя в последнее время и менее привлекательным из-за введения платы», говорит Дункан Кларк, аналитической комапнии BDA.

«Естественно, Sina не должен быть благотворительным сервисом. Но и с монетизацией нужно быть осторожными. Если делать все слишком быстро и непродуманно, можно потерять наработанную репутацию».

В то время как для китайских сетей данный шаг может быть успешным, аналитик независимых средств массовой информации Марк Маллиган предположил, что для западных социальных сетей было бы ошибкой последовать их примеру.

«Чтобы вводить плату за свои сервисы, компания должна быть абсолютно уверена в своей позиции на рынке. Ведь любой социальный инструмент сталкивается с конкуренцией. Если Twitter попытался монетизировать некоторые услуги, Facebook предложил гораздо более широкий набор услуг бесплатно».

В Китае иная ситуация. Sina Weibo не боится конкуренции с другими отечественными гигантами. Tencent и Renren также ввели плату за некоторые из своих дополнительных услуг.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.