Основным элементом стратегии бизнеса по «принципу Парето» в индустрии продаж информационных продуктов был поиск возможности работы с «хитовыми» произведениями. Как результат – недоиспользование потенциала «нехитовых» информационных продуктов. Раскрутка каждого продукта требовала крупных издержек до выхода на безубыточность.
Соцсеть Renren приобрела сервис 56.com
27 сентября 2011
Известная в Китае соцсеть Renren приобрела за 80 миллионов долларов видеосервис 56.com. Данный видеосервис — аналог YouTube. Пользователи имеют возможность не только заливать видео, но также и фото.
Сам 56.com стал действовать с 2005 года, большая часть его пользователей — артисты или же начинающие музыкальные коллективы.
Сегодня в социальной сети Renren зарегистрировано около ста миллионов пользователей, а тридцать миллионов из них — относятся к категории активных, входящих в свой аккаунт не реже одного раза в месяц. За счет вышеупомянутой сделки, социальная сеть сможет существенно расширить базу своих пользователей.
Комментировать