Starcom MediaVest и BBC сообщают: Пользователи планшетов просматривают весь новостной контент


18 октября 2011

Почти 80% владельцев планшетов сообщают, что они потребляют больше новостного содержания онлайн из-за принадлежащего им мобильного устройства.

Starcom MediaVest и BBC недавно провели исследование и обнаружили, что пользователи планшетов более активно взаимодействует с новостным контентом, чем пользователи других мобильных устройств или тех, у кого их нет.

Это говорит о том, что маркетинг новостного контента идеально подходит для предприятий, ориентированных на технически подкованных потребителей.

Starcom MediaVest и BBC сообщают: Пользователи планшетов просматривают весь новостной контент Согласно отчёту, 78% участников опроса заявили, что они читают больше новостей на своих планшетах, чем это было до их приобретения.

Для предприятий, учитывающих содержание маркетинга, рост аппетита планшетов и их владельцев на новости создаёт сильную мотивацию для того, что бы принять во внимание новостной контентный маркетинг.

Разработка оригинального контента новостей в сочетании с динамикой стратегии ключевых слов, может помочь предприятиям улучшить их рейтинги в поисковых системах и укрепить лидирующие позиции в отрасли.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.