Стартап аналитики данных DataGravity получил $30 млн. от Andreessen Horowitz


30 января 2013

Стартап аналитики данных DataGravity получил $30 млн. от Andreessen Horowitz DataGravity стремится предоставить клиентам лёгкий единый способ извлечь максимальную пользу из своих данных. Для этого компания разрабатывает продукт, который должен устранить необходимость в сложных пакетах программного обеспечения.

Команда стартапа не разглашает подробности о разрабатываемом продукте, известно только, что они работают над прибором. Кое-что к этому добавил Питер Левин, партнёр Andreessen Horowitz:

"DataGravity занимается переходом от «немых»  к интеллектуальным системам хранения данных. Сейчас хранение данных — это просто блоки и файлы без всякого контекстного значения пока приложение или база данных не сделают что-то с этими «немых»  данными. Эти ребята находятся на пути в новый мир — мир интеллектуального хранения".

DataGravity основан командой, на счету которой уже есть успешный опыт предпринимательской деятельности. Ранее в 2001 году Паула Лонг и Джон Джозеф основали стартап EqualLogic, который занимался системами хранения данных, шесть лет спустя он был продан компании Dell за $1,4 млрд.

На настоящий момент DataGravity еще даже не запущен в бета-версию, тем не менее значительный раунд инвестирования, полученный от столь известного фонда — серьезная заявка на будущий успех.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.