Для запуска интернет-магазина с малым и средним бизнесом не стоит делать какие-либо огромные вложения в него, так как этот бизнес относится к венчурным. Оптимальным вариантом считается взаимодействие партнеров, которые находятся в различных секторах распространения товаров. Также нужно искать точки соприкосновения и общий рынок сбыта для совместной работы в online.
Стартап первого стажера Facebook получил миллионные инвестиции

25 января 2013
Компания Radius получила $12,4 млн от группы инвесторов, включая American Express.
Это уже не первый раунд инвестирования стартапа. Ранее компания уже привлекала $6,75 млн. венчурных денег.
Основатель компании Дариан Ширази, который запустил свой стартап несколько лет назад, полтора года проработал в Facebook и был первым интерном социальной сети.
Маркетинговые программные инструменты, которые производит стартап Radius, помогают получать информацию о малом бизнесе и правильно таргетировать рекламные кампании.
Собирая и организовывая данные со всего Интернета, Radius собрал базу, в которую входит более 20 млн. компаний малого бизнеса. Некоторые клиенты стартапа входят в Fortune 500.
Комментировать