Стартап по автоматизации рекламы в соцсетях получил 9 млн. руб. инвестиций

Соинвесторами стали Moscow Seed Fund и Игорь Рябенький, вложившие 6 и 3 млн. соответственно в разработчика системы, компанию Hiconversion.
Компания Hiconversion является резидентом Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ с 2012 года. Командой стартапа разработана автоматизированная система управления рекламными кампаниями в социальных сетях.
Она позволяет увеличивать эффективность рекламы и экономить время работы над управлением рекламной кампанией. В частности, получать данные о товаре, создавать объявления, обрабатывать статистику, обновлять ставки в полуавтоматическом режиме.
Продукт оказался востребованным на рынке электронной коммерции и позволил стартапу показать отличный рост. За последний квартал 2012 года оборот компании составил 10 млн. рублей. На данный момент в системе находится около 100 тыс. объявлений, из них около 12 тыс. активных.
Заключены сделки с такими крупными игроками рынка, как: Quelle, «Ренессанс Капитал», Теамо.ру, Lingualeo и другими. Уже больше года партнёрами компании является одна из крупнейших российских социальных сетей – «ВКонтакте».
На этом основатели стартапа Антон Смирнов и Анатолий Комаков останавливаться не собираются, планируя работать со всеми основными социальными сетями (Facebook, Target Mail) как в русскоязычном пространстве, так и за рубежом.
Антон Смирнов говорит: «Наша цель — стать технологическим, а в перспективе и коммерческим лидером в сегменте автоматических решений по эффективному управлению рекламой в социальных сетях. Мы уверены, что действуя в связке с такими партнёрами, как Мосинновации и Altair capital, вероятность успешного достижения цели увеличивается в разы. Инвестиции, в первую очередь, позволят нам увеличить разработку и автоматизацию дополнительных социальных площадок. Мы планируем запуск Target Mail в начале июня, а к концу лета – Facebook».
Комментировать