SMM-стартап получил $10 млн. инвестиций


17 апреля 2013

SMM-стартап получил $10 млн. инвестиций

Нью-йоркский стартап SocialFlow, основанный в 2009 году и занимающийся разработкой SMM-инструментов, получил $10 млн. в ходе своего второго раунда институционального финансирования.

На сегодняшний день всего стартап привлёк ориентировочно $17–20 млн. ангельских и венчурных инвестиций.

Данный раунд возглавила компания Fairhaven Capital, при участии действующих инвесторов стартапа (SoftBank Capital, RRE Ventures, AOL Ventures и Betaworks), а также новых (kbs+ Ventures и Rand Capital Corporation).

Среди клиентов SocialFlow — такие крупные бренды как Pepsi, National Geographic, Dole и The Washington Post.

Конкуренты у SocialFlow тоже достаточно мощные: например, Wildfire, недавно выкупленная Google, и ExactTarget. Все они поставляют инструменты для управления маркетинговыми и рекламными кампаниями брендов в Facebook, Twitter и др.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.