Стартап-разработчик маркетингового ПО DataXu привлек $27 млн.

Как заявляет генеральный директор DataXu Майк Бейкер (Mike Baker), рекламные и аналитические программы компании могут "понимать потребителей и привлекать их буквально по всей сети".
Раунд финансирования возглавила компания Thomvest Partners при поддержке прежних инвесторов Atlas Venture, Flybridge Capital Partners и Menlo Ventures. В результате общая сумма инвестиций, полученных DataXu составила $65 млн.
Разработанная компанией DataXu облачная торговая платформа использует данные и аналитику, что упрощает работу маркетологов.
С ее использованием становится проще понимать и привлекать потребителей, а также оптимально управлять маркетинговыми инвестициями для более действенной и эффективной стратегии привлечения клиентов.
Платформа поддерживает дисплеи, планшеты, смартфоны, видео и биржу рекламы Facebook Exchange.
На данный момент компания имеет 11 офисов в восьми странах мира и планирует расширение за счет новых инвестиций.
Комментировать