Стартап Socialcam обновил свой сайт для вовлечения пользователей
Стартап Socialcam, известный одноимённым мобильным социальным видеоприложением, представил новую версию своего сайта.
Socialcam — это мобильное приложение для iPhone и Android, через которое можно быстро и легко снять и разместить в сети высококачественные видеоролики с интересными моментами вашей жизни, чтобы поделиться ими с друзьями и родными.
Приложение часто называют «Instagram для видео», однако CEO компании Майкл Сейбел категорически недоволен таким сравнением. «У этих двух компаний совершенно разные задачи», — говорит он.
Майкл уверен, что цель социальных видеоприложений — сделать так, чтобы люди перестали воспринимать видео лишь как готовый продукт для потребления и стали активно создавать его сами с помощью камер, которые есть сейчас почти в каждом телефоне.
По словам Майкла, редизайн сайта был вызван желанием усилить вовлечение тех пользователей, у которых не установлено мобильное приложение Socialcam. Идея в том, чтобы на сайте были доступны те же функции, что и в приложении.
В левой колонке сайта теперь показываются видео пользователей, на которых вы подписаны, а также комментарии к ним.
В правой же колонке Socialcam будет представлять вам новых пользователей, за которыми вы пока не следите. Также, там будет видна ваша активность и активность ваших друзей.
Компания добавила на сайт «доску лидеров» («Leaderboard»), чтобы пользователи могли видеть, какие знаменитости и бренды используют платформу Socialcam, и кто из них наиболее популярен среди пользователей сервиса.
На данный момент, самый популярный аккаунт в Socialcam с наибольшим количеством фолловеров — у Бритни Спирс, хотя она пока записала и опубликовала с помощью приложения всего одно видео.
Помимо редизайна, создатели Socialcam также внесли ряд изменений в то, как работают их социальные инструменты, чтобы пользователи всегда были в курсе, чем они делятся через сайт и приложение, интегрированное с Open Graph.
«Мы хотим, чтобы люди чётко понимали, что значит иметь включённым «социальный режим», и что именно он делает, — чтобы они всегда осознавали, что происходит». Дело в том, что Socialcam, как и его конкурента Viddy, часто обвиняют в заспамливании новостных лент пользователей в Facebook.
Кстати, средняя продолжительность пользовательских видеороликов в Socialcam составляет 60–80 секунд: сравните это с максимумом в 15 секунд, который доступен у Viddy, и со средней продолжительностью роликов, выкладываемых пользователями YouTube, в 2–5 минут.
Ещё пользователи Socialcam проводят довольно много времени, пробуя применять различные фильтры и эффекты к своим видео, прежде чем загрузить их. В среднем, они пробуют по 8 различных эффектов для каждого видео до публикации.
Комментировать