Стив Джобс стал Медиаперсоной-2011 по версии сайта I Want Media


13 декабря 2011

Сайт I Want Media, агрегирующий лучшие материалы из различных СМИ, подвёл итог своего ежегодного конкурса «Медиаперсона года».

Стив Джобс стал Медиаперсоной-2011 по версии сайта I Want Media Бесспорную победу в этом году одержал Стив Джобс — мечтатель, заставивший весь мир думать «по-другому» и оставивший после себя в наследство человечеству совершенно новую медиаиндустрию.

Читателей сайта попросили выбрать «самую запомнившуюся» в 2011 году фигуру медиаиндустрии.

Стив Джобс всех оставил далеко позади, набрав 42% голосов. Второе место с большим отрывом (18%) досталось медиабарону Руперту Мёрдоку, директору компании News Corp., которую в этом году потряс сильный скандал с прослушкой телефонов в Англии.

Среди остальных финалистов, больше всего запомнившихся читателям, оказались:

— Чарли Шин, чей уход из сериала «Два с половиной человека» мог стоить CBS и Warner Bros. десятков миллионов долларов;

— Опра Уинфри, которая в 2011 ушла из своего знаменитого ток-шоу и основала собственную сеть кабельного ТВ;

— Марк Цукерберг, пообещавший изменить медиабизнез через трансформацию своей социальной сети;

— Джилл Абрамсон, ставшая первой женщиной на посту главного редактора New York Times;

— Гленн Бек, лицо Fox News, покинувший канал, чтобы основать собственное интернет-сообщество;

— Арианна Хаффингтон, которая уже побеждала в конкурсе в 2008 году, но и в этом отметилась, продав онлайн-издание The Huffington Post компании AOL;

— Пирс Морган, британец, сменивший Ларри Кинга в вечернем прайм-тайм эфире на CNN;

— Джим Роменеско, знаменитый медиаблоггер, неожиданно уволившийся из Института Пойнтера.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.