Страницы Google+ - не все так просто

Как известно, Google запустил сервис Страницы в свой сети Google+. Однако с новым сервисом возникают и новые нюансы — например, есть подозрение, что Google не даст возможности брендам проводить конкурсы или рекламные акции прямо на своих Страницах в G+.
В разделе «Правила проведения конкурсов и кампаний в Страницах Google+» администрация предупреждает, что на Страницах «нельзя организовывать конкурсы, тотализаторы, рекламные кампании, размещать коммерческие предложения и купоны, а также проводить другие подобные мероприятия («Акция»)».
Вместо этого должна размещаться отдельная ссылка, перенаправляющая непосредственно на сайт с акцией или конкурсом. При нарушении этих правил Google сохраняет за собой право блокировать или удалять
Хотя G+ считается прямым конкурентом Facebook, правила проведения акций на этих социальных площадках разительно отличается. Если Facebook требует управление конкурсами или акциями в рамках Приложений, то Google, похоже, вообще не желает иметь ничего общего с такими мероприятиями (а заодно — и лишних проблем с законностью их проведения).
Возможно, компания пока просто не готова противостоять неизбежным в этом случае спаму и попыткам мошенничества. Однако причина может скрываться и в более обширном видении Google своей социальной сети — без заигрывания с пользователями в «нравящиеся» бренды (в данном случае — плюсование или добавление в Круги), но с предоставлением возможности как брендам, так и их поклонникам, использовать различные варианты общения.
Комментировать