Таргетированная реклама – это очень умная технология, которая анализирует всю статистику, которая только есть. Например, вбирает ядро аудитории, анализирует конкурентов, тем самым регулируя весь процесс.
«Свайс» стартап из Норвегии специализирующийся на продаже льда

25 февраля 2015
Представьте, что вы сидите в пляжном баре, волны бьются о берег, девушки в купальниках, солнце греет, и вы держите стакан мартини, в котором плавают пару кусочков тысячелетнего льда. Не простого тысячелетнего льда, а добытого прямо на крайнем севере Норвегии из знаменитого ледника Свартисен.
Так думает зарабатывать норвежский стартап «Свайс», который к слову уже получил разрешение на пробные раскопки ледника Свартисен.
Свартисен самый большой ледник в Норвегии, протяжённость его составляет более чем 370 км². Располагается ледник всего на всего на уровне 20 метров выше моря, что делает его самым низким ледником в Европе. Однако Свартисен неуклонно таит. Площадь ледника с начала 20 века уменьшилась почти вдвое раз. Ученые прогнозируют, что менее чем через 100 лет ледник исчезнет с лица земли.
Нина Дженсен, представитель Всемирного фонда дикой природы заметила, что довольно-таки странно то, что правительство Норвегии поддерживает добычу льда компанией «Свайс». В то время когда он и так сокращается из-за климатических условий. В компании «Свайс» заявили, что добыча льда будет, осуществляется только в тех местах, которые скоро растают. Поэтому деятельность стартапа не повлияет на скорость таянья ледника.
25.02.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать