Технологическая компания HubSpot привлекла $35 млн. для агрессивного роста

Новый раунд финансирования приближает известную маркетинговую компанию HubSpot к своему ІРО.
HubSpot, компания, которая предоставляет программное обеспечение для входного маркетинга, привлекла $35 млн. финансирования от крупного институционального инвестора, имя которого не разглашается. Также участвовали фонды Altimeter Capital, Cross Creek Capital и ряд инвесторов предыдущих раундов.
С момента своего основания в 2006 году и включая новый раунд, стартап HubSpot привлек уже около $100 млн.
И хотя компания не нуждается в деньгах, во всяком случае так заверяет генеральный директор Брайан Халлиган (Brian Halligan), цель раунда — расширение деятельности в Европу (в январе компания планирует открыть офис в Дублине), дальнейшее привлечение клиентов, а также будущие поглощения других стартапов.
Объектами поглощений скорее всего будут фирмы, расположенные в Бостоне и занимающиеся маркетинговыми технологиями.
Кстати, для HubSpot уже не в новинку проглатывать другие компании. В прошлом году эта судьба выпала на долю разработчика маркетингового ПО Performable и онлайн-магазина Twitter-приложений. Команды этих стартапов сейчас помогают развивать новые продукты и технологии в рядах HubSpot.
Еще совсем недавно прогнозировали два варианта развития событий для HubSpot: поглощение и первичное размещение акций на бирже.
Как оказалось, верным оказался второй вариант: «Мы хотим создать канонический бренд и совсем не против потратить на это время. Мы готовы подождать пока наша прогнозируемая прибыль за год не достигнет $100 млн. и тогда выйдем на ІРО», — сказал Халлиган.
Сейчас прогноз по прибыли компании составляет $60 млн, а фактическая прибыль увеличилась на 85% по сравнению с прошлым годом. Около 8 тысяч компаний по всему миру пользуются продуктами HubSpot.
Стартап недавно выпустил обновленную версию своего маркетингового программного обеспечения HubSpot 3, которое может помочь легко находить в сети компании, персонально прослеживать потенциальных покупателей и лучше понимать поведение клиентов в сети.
Как сказал Халлиган, технологии современного маркетинга — это мешанина из контент менеджмента, программного обеспечения для блогов, e-mail маркетинга, управления базами данных и социальных медиа.
«Мы хотим быть связующим звеном между каждой из этих частей. Мы хотим, чтобы все веб-сайты были похожи на Amazon.com. Это сложно сделать с помощью кучки узкоспециализированных решений. То, над чем HubSpot продолжает работать — это большой и сложный проект по разработке программного обеспечения».
Комментировать