Предложенная клиентам коммуникация должна быть сделана с душой. Важно ставить задачу позиционирования бренда online. Люди не готовы покупать то, что им навязывается. Все, что мы хотим продать, должно быть донесено в корректной форме и предполагать обязательную обратную связь.
Техподдержка Twitter стала доступна на русском языке
8 сентября 2011
Теперь все, кому близок русский язык, смогут без проблем изучить справочный раздел Twitter. Помимо этого, любой желающий теперь может выслать обращение в саппорт на русском.
Также отныне действует русскоязычный микроблог. Его название — @Podderzhka.
При помощи него каждому пользователю теперь станет доступна оперативная поддержка в тот момент, когда возникли какие-либо проблемы.
Как известно, английский микроблог, подписанный @support, существует уже достаточно долго, но предназначался он именно для англоговорящих юзеров.
Комментировать