Теперь в Google можно блокировать сайты, которые вам не нравятся


21 декабря 2011

Google добавил функцию, позволяющую пользователям навсегда исключать из поисковой выдачи сайты, которые их не устраивают.

Теперь в Google можно блокировать сайты, которые вам не нравятся Теперь, если после перехода на какой-либо сайт из Google, вы возвращаетесь обратно на страницу с результатами поисковой выдачи, вам будет предложена возможность заблокировать сайт, который вам не понравился.

Функция доступна только при моментальном отказе (если вы покинули сайт в течение примерно 10–15 секунд), т. е. если вы задержались на сайте на минуту—две, то такая возможность предоставляться не будет.

Показатель отказов, или «ненужных просмотров», (bounce rate) — важнейший критерий оценки эффективности SEO и контент-маркетинга. Он вычисляется как частота, с которой посетители сайта из поиска моментально покидают его, чтобы вернуться обратно к результатам выдачи.

Для маркетологов такое нововведение лидера мирового поиска означает, что качество контента теперь должно быть безупречным. Он должен моментально вовлекать пользователей и удовлетворять их потребности, иначе они могут заблокировать для себя ваш сайт навсегда, и вы уже никак не сможете их привлечь.

В целом, в SEO намечается тенденция ухода от оптимизации ключевых слов к общей концепции создания качественного сайта. Мэтт Каттс из Google называет доверие пользователей важнейшим компонентом успешного поискового продвижения.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.